Dungeons & Dragons

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Dungeons & Dragons

Единственный форум по вселенной Dungeons & Dragons в Волоколамске


    Книги D&D 4 редакции на русском языке

    DM
    DM
    Мастер


    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2013-11-05
    Возраст : 34

    Лист персонажа
    Имя персонажа: Dungeon master
    Раса: Бог
    Пол: Мужской

    Книги D&D 4 редакции на русском языке Empty Книги D&D 4 редакции на русском языке

    Сообщение автор DM Ср Ноя 06, 2013 6:16 am

    Буду выкладывать сюда книги переведенные на русский язык. Модули (приключения) выкладывать для общего доступа не буду, если нужны обращайтесь в личку.
    Книга игрока 1 - В Книге игрока приводятся официальные правила Dungeons & Dragons, а также всё, что понадобится игрокам для создания персонажа, достойного того, чтобы о нём слагали легенды: новые расы, базовые классы, пути совершенства, эпические предназначения, таланты, магические предметы, оружие, доспехи и многое-многое другое.
    Книга игрока 2 - Книга игрока 2 расширяет набор рас, классов, талантов и прочих элементов, доступных игрокам в D&D.
    Эта книга основана на расах и классах из первой Книги игрока, и в ней вы найдёте как старые проверенные варианты, так и совершенно новые опции.
    Книга добавляет новый источник силы для D&D 4 редакции: в неё входят использующие первородный источник силы классы "варвар" и "друид".

    Книга игрока 3 - Книга игрока 3 расширяет набор рас, классов, талантов и прочих элементов, доступных игрокам в D&D.
    Эта книга основана на расах и классах из Книги игрока и Книги игрока 2, и в ней вы найдёте как старые проверенные варианты, так и совершенно новые опции.
    Книга добавляет псионический источник силы для D&D 4 редакции, а также классы, использующие его.

    Идеальный персонаж - Игра становится лучше, когда сами игроки привносят хорошие идеи. Вот в этом-то вам и поможет книга Идеальный персонаж — она вдохновит игроков на создание хороших персонажей, проявит их творчество, поможет им в оценке игрового мира и создании интересных историй. Талантливые игроки помогают Игровому Мастеру создавать отличные игры, постоянно привнося свой вклад, добавляя оттенки, рискуя и активно играя в той песочнице, что создала ваша группа, открывшая для себя мир ролевых игр.
    Руководство мастера 1 - Руководство Мастера предоставит Мастеру инструменты, которые помогут ему в создании сцен, приключений и кампаний в ролевой игре Dungeons & Dragons 4 редакции правил. Игра, а также советы по управлению большими игровыми сессиями, готовые к использованию ловушки, мастерские персонажи и многое другое. Кроме того, в книге представлен полностью детализированный город, который может послужить отправной точкой любой D&D игры.
    Руководство мастера 2 - В этой книге правил содержатся правила и советы для Мастеров любого уровня подготовки, с особым упором на приключения и кампании пути совершенства (11—20 уровни). Вы найдёте инструменты для создания сцен, советы по ведению повествования, новые шаблоны чудовищ, примеры кампаний, комплексный взгляд на испытания навыков и детализированную "базу" для искателей приключений средних уровней — находящийся между планов город Сигил.
    Идеальный мастер - Задача Игрового Мастера хоть и полезна, но часто является неблагодарной и утомительной задачей, осложняемой непредсказуемой природой среднестатистических игроков. Даже самая тщательная подготовка теряет смысл когда игроки выкидывают очередной фортель, вынуждая вас импровизировать, чтобы игра не развалилась. Вот здесь-то вам и пригодится книга Идеальный Мастер
    Бестиарий - В Бестиарии представлено более 300 официальных чудовищ Dungeons & Dragons всех уровней, от аболета до янь-ти. К каждому чудовищу прилагается иллюстрация и все игровые характеристики, наряду с подсказками для Мастера по использованию этих чудовищ в сценах.
    Воинская сила - Воинская сила - это первое из многочисленных дополнений, предназначенных для игроков. В нём представлены сотни новых талантов для персонажей. Конкретно эта книга раскрывает потенциал воителей: персонажей, которые выживают благодаря владению оружием и острому уму.
    Эта книга предоставляет новые варианты развития воинов, следопытов, плутов и военачальников. Они получат новые таланты, черты, пути совершенства и эпические предназначения.

    Руководство игрока по Эберону - Руководство игрока по Эберрону это дополнение к базовым правилам ролевой игры D&D. В нём представлены новые классы, новые расовые варианты, пути совершенства и эпические судьы, предыстории персонажей, черты, таланты, ритуалы, магические предметы и новые правила по драконьим меткам. Все эти нововведения прекрасно вписываются как в кампании по игровому миру Эберрон, так и в любые другие опубликованные и "самодельные" кампании.
    Демономикон - Демономикон — это трактат о демонах и их повелителях. Хотите ли вы ввести в свою кампанию демонов, или желаете отправить героев в сердце Бездны, эта книга вам поможет!
    Бездна — это не просто вихрь хаоса и разрушения. Это ещё и захватывающее место для исследования героями этапа совершенства и эпического этапа. На его многочисленных слоях скрываются влиятельные демонические повелители и дьявольские орды, желающие накинуться на ничего не подозревающие миры. Эта книга приводит новых демонов, обновляет демонов, уже описанных ранее, и приводит характеристики разнообразных демонических повелителей и кошмарных созданий из глубин Бездны. Она предоставляет Мастеру готовые сцены и механику, позволяющую сделать демонов захватывающими элементами.

    Дракономикон - Книга Дракономикон I: Цветные драконы описывает несколько разновидностей драконов, включая красных, синих, зелёных, чёрных и белых, а также три новых цветных дракона.
    Здесь вы найдёте описание способностей, тактики, логовищ, слуг всех этих драконов, а также мифы о них и многое другое. Кроме того, в этой книге приводится совершенно новая информация о государствах и организациях драконов, а также о том, как драконы вписываются в игры. Рассказы и элементы кампаний из этой книги предоставляют Мастерам готовый материал, который легко встроить в любую игру, включая зацепки приключений, задания и готовые груды сокровищ.

    Книга мерзкой тьмы - Эта книга предназначена для Мастеров, которые хотят включить в свои кампании мрачные элементы и действительно злые угрозы. В ней детально разобрана сущность зла и представлены многочисленные дилеммы, скрытые в самых глубоких тенях.
    Часть, предназначенная для Мастера содержит примеры сцен, зацепки для приключений, проклятья, болезни, ловушки и знания о самых гадких существах, способных осквернить мир любой кампании.
    Часть, предназначенная для игроков, желающих поиграть на стороне тьмы, содержит различные опции для злых персонажей.

    Руководство по игровому миру DARK SUN - Под багровым солнцем раскинулась пустошь грандиозных разрушений и брутального великолепия, где герои сталкиваются с древней магией и ужасными монстрами. Это Атхас, игровой мир DARK SUN, умирающая планета дикости и запустения. В этих бесплодных землях жизнь висит на волоске, и пришло время вам вписать свою историю кровью и славой.
    Руководство по кампании в Эберроне - Что отличает приключение или кампанию в Эберроне от других миров Dungeons & Dragons?
    То, насколько велики будут эти отличия, зависит, в основном, от вас. Если захотите, вы можете использовать Эберрон просто в качестве декораций для классической игры Dungeons & Dragons. Все, что существует в D&D, можно легко адаптировать под мир Эберрона, а он украсит вашу игру собственными чудовищами, магией, расами, народностями и культурами. Для персонажей мира Эберрон подойдёт любое созданное вами или купленное приключение.

    Книга игрока 3 (ENG) - Книга оформлена в PDF, но на английском языке.

      Текущее время Ср Сен 25, 2024 9:20 pm