Dungeons & Dragons

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Dungeons & Dragons

Единственный форум по вселенной Dungeons & Dragons в Волоколамске


    Отыгрыш. Как повысить реалистичность игры

    DM
    DM
    Мастер


    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2013-11-05
    Возраст : 34

    Лист персонажа
    Имя персонажа: Dungeon master
    Раса: Бог
    Пол: Мужской

    Отыгрыш. Как повысить реалистичность игры Empty Отыгрыш. Как повысить реалистичность игры

    Сообщение автор DM Ср Ноя 06, 2013 9:25 am

    Предложения и обсуждения повышения качества игрового процесса.

    На время боевых сцен ввести следующее правило:
    В игру вводится некий артефакт - предмет, обладание которым дает игроку право говорить о своих действиях. Предмет передается от игрока к игроку в порядке инициативы. Таким образом все игроки не обладающие этим предметом будут молчать и продумывать свой ход. Если появляются какие-то вопросы касающиеся механики игры, трактовки таланта и т.д., то все в свой ход. Также прикрепить четкую систему штрафов за несоблюдение, например 10 - 20% от гипотетического опыта за эту сцену, т.е. если за боевую сцену игрок получает 200 опыта, то за 1 штраф он получит -10% от этого значения (-20).
    В полной тишине и со знанием того, что это его ход и только сейчас можно что-либо сказать и сделать игрок должен более качественно и красочно описать что же сейчас происходит.
    Нужно стараться войти в роль своего персонажа и немного отойти от жесткой привязке к механике и кубикам. Я тут подумал, что можно было бы отыграть несколько моментов в гостинице связанных с укрытием, например "Я проснулся от крика Коррина и увидел силуэт в дверном проеме. Сообразив, что я не готов к битве лицом к лицу, поспешил укрыться в тени за спинкой кровати...". Тут уже мастер решает, что мне нужно кидать скрытность, обман, или еще что-нибудь, тут важно, что я в роли этого персонажа решил поступить именно так...
    DM
    DM
    Мастер


    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2013-11-05
    Возраст : 34

    Лист персонажа
    Имя персонажа: Dungeon master
    Раса: Бог
    Пол: Мужской

    Отыгрыш. Как повысить реалистичность игры Empty Re: Отыгрыш. Как повысить реалистичность игры

    Сообщение автор DM Чт Ноя 07, 2013 11:46 am

    Думаю, что существенно повысить качество игрового процесса можно, если нам всем абстрагироваться от игрового поля, фишек, клеток и т.д. Главное понимать и помнить, что важнее события, происходящие в нашем воображении, а не на игровом поле. А поле это всего лишь грубая модель, делающая игровой процесс удобным.
    Играть в DnD как в настольную игру это увлекательно, но надо понимать, что это далеко не все, а лишь часть DnD. Неплохая, интересная по-своему, но все же часть. И даже не большая.
    Возвращаясь к отыгрышу ходов с использованием передаваемого предмета, хочу еще кое-что подметить: боевая механика DnD такова, что максимальную эффективность имеют коллективные действия персонажей. Для тактических комбинаций персонажу нужно в свой ход (игрок поставлен перед фактом, что передать информацию его персонаж может только в свой ход) сообщить другим участникам "операции" свои намерения в игровой форме. То есть игрок вынужден отыгрывать свой ход, чтобы добиться максимальной эффективности совместных действий.
    Пример использования атаки для помощи союзнику в атаке (против монстров с сильной защитой): "тебе сложно попасть по нему, я отвлеку, а ты наноси самый сокрушительный удар, какой можешь! Друзья, помогайте".
    С такой вводной легко разыграть маневр, когда все союзники помогают кому-то одному, чтобы тот нанес гарантированный удар дневной абилкой. Это позволит избежать ситуаций типа "я атакую защитным бастионом (урон 3[Ор]+МодСил).. ах черт промазал".
    Только с помощью отыгрыша можно будет договориться. Еще пример тактического маневра (или как отыгрыш помогает наносить большой урон): представьте себе ситуацию, когда хант натягивает тетиву, целясь в направлении закрытой двери, маг заготавливает заклинание по площади в ту точку, которую укажет тот, кто откроет дверь, танк и остальные рукопашники заготавливают рывок в дверь к максимально удаленной цели, которую смогут достать. Дверь незаметно отворяет плут, видит несколько противников, сообщает куда пулять магу, тот создает область эффекта своего заклинания, поражающую несколько противников (несмотря на то, что не видит этих противников сам). Получив урон, скрытые противники выдают себя, в дверь сразу же летит стрела от ханта, в помещение врывается яростная пантера и все остальные. Противник ошеломлен и наступает раунд неожиданности, все члены пати имеют по стандартному действию...
    Короче появляется дополнительный интересный аспект отыгрыша, который способен повысить эффективность: передача информации другим игрокам в игровой (но доступной) форме в контексте фэнтезийного мира.

      Текущее время Чт Сен 26, 2024 11:26 pm