Предложения и обсуждения повышения качества игрового процесса.
На время боевых сцен ввести следующее правило:
В игру вводится некий артефакт - предмет, обладание которым дает игроку право говорить о своих действиях. Предмет передается от игрока к игроку в порядке инициативы. Таким образом все игроки не обладающие этим предметом будут молчать и продумывать свой ход. Если появляются какие-то вопросы касающиеся механики игры, трактовки таланта и т.д., то все в свой ход. Также прикрепить четкую систему штрафов за несоблюдение, например 10 - 20% от гипотетического опыта за эту сцену, т.е. если за боевую сцену игрок получает 200 опыта, то за 1 штраф он получит -10% от этого значения (-20).
В полной тишине и со знанием того, что это его ход и только сейчас можно что-либо сказать и сделать игрок должен более качественно и красочно описать что же сейчас происходит.
Нужно стараться войти в роль своего персонажа и немного отойти от жесткой привязке к механике и кубикам. Я тут подумал, что можно было бы отыграть несколько моментов в гостинице связанных с укрытием, например "Я проснулся от крика Коррина и увидел силуэт в дверном проеме. Сообразив, что я не готов к битве лицом к лицу, поспешил укрыться в тени за спинкой кровати...". Тут уже мастер решает, что мне нужно кидать скрытность, обман, или еще что-нибудь, тут важно, что я в роли этого персонажа решил поступить именно так...
На время боевых сцен ввести следующее правило:
В игру вводится некий артефакт - предмет, обладание которым дает игроку право говорить о своих действиях. Предмет передается от игрока к игроку в порядке инициативы. Таким образом все игроки не обладающие этим предметом будут молчать и продумывать свой ход. Если появляются какие-то вопросы касающиеся механики игры, трактовки таланта и т.д., то все в свой ход. Также прикрепить четкую систему штрафов за несоблюдение, например 10 - 20% от гипотетического опыта за эту сцену, т.е. если за боевую сцену игрок получает 200 опыта, то за 1 штраф он получит -10% от этого значения (-20).
В полной тишине и со знанием того, что это его ход и только сейчас можно что-либо сказать и сделать игрок должен более качественно и красочно описать что же сейчас происходит.
Нужно стараться войти в роль своего персонажа и немного отойти от жесткой привязке к механике и кубикам. Я тут подумал, что можно было бы отыграть несколько моментов в гостинице связанных с укрытием, например "Я проснулся от крика Коррина и увидел силуэт в дверном проеме. Сообразив, что я не готов к битве лицом к лицу, поспешил укрыться в тени за спинкой кровати...". Тут уже мастер решает, что мне нужно кидать скрытность, обман, или еще что-нибудь, тут важно, что я в роли этого персонажа решил поступить именно так...